Инструкцию для фонаря с пультом ду модель ка15

Инструкцию для фонаря с пультом ду модель ка15

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Испытания модели проводились в аэродинамической трубе в ЦАГИ. Была построена механизированная модель винтокрыла с работающими несущими винтами. Это должно было вызвать приметные колебания подвешенной на нити модели. Едва ли при таком поведении пульта мог быть сделан итог: Это обещало желаемый результат.

Но даже когда клиенты приступили к эксплуатации серийных моделей Ка-15, все равно доводилось решать проблемы, связанные с вибрацией. Весной 51 года началась проектировка данной модели, а 9 июня вышло распоряжение от зама ПСМ Н. Результаты теоретических методов расчета удалось удостоверить на бесчисленных моделях, стендах и особых установках, а также в процессе летных испытаний.

Эти игрушки с эмпирически обнаруженным методом взаимоуравновешивания реактивных моментов несущих винтов были прямым прообразом моделей вертолетов. Наконец, "шаг-газ" был сброшен и машина остановилась, вдоволь попрыгав. Моделирование поведения винтокрыла помогло разобраться в этом явлении.

Шток стойки оканчивается осью, на которой монтируется два колеса тормозного типа. Проект винтокрыла инструкцию поперечной схемы с крылом и тащащими винтами исследовался также в ОКБ И. Однако ее маленький объем значительно ограничил размеры приведенной информации. С тем, дабы повысить шансы экипажа на спасение в случае вынужденной посадки, на воду предполагалось взамен колесного шасси установить поллавковое.

Поэтому описывается действие ведущих отечественных ученых и конструкторов, а также рассматриваются планы и предложения, авторы которых гораздо уступали им по своим познаниям, но взнос которых невозможно было не учитывать. И тем постановили в донесении, переданном архивариусом Стафенгагеном, умолять Канцелярию Академии, дабы реченная машина могла быть построена по указанию г-на автора часовым мастером Фуциусом (перевод с лат. К примеру, загвоздку с флаттером решили с поддержкой противовеса. В этом отношении оборотные вибрации на Ка-15 с частотой 350-360 кол/мин понимались класснее, чем скачать вибрации на Ми-4 с частотой приблизительно 750 кол/мин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *